Основные факторы влияющие на поисковый рейтинг

Алгоритмы поиска постоянно изменяются и для того, что бы Ваш сайт оставался на высоких позициях в поисковом рейтинге, нужно следить за последними тенденциями и вносить необходимые изменения в сайт.

Своевременная модернизация сайта и внедрение последний технологий помогут Вашему сайту оставаться на первых позициях в поисковых системах, в то время как Ваши конкуренты, не уделяющие должного внимания SEO будут ухудшать свои позиции.

Каждый год поисковые системы обновляют алгоритмы поиска, что бы сделать его более удобный и повысить качество. В данной статье мы опишем одни из самых важных факторов влияющих на рейтинг Вашего сайта в 2017 году.

 

1. Внешние ссылки на сайт.

Внешние ссылки имеют большое влияние на рейтинг Вашего сайта. Они показывают уровень доверия и авторитетность сайта. Основную роль играет не количество ссылок, а их качество, поэтому не все ссылки одинаково полезны, а некоторые даже вредны.

Google и Яндекс умеют определять качество внешних ссылок на сайт. Положительного влияния на рейтинг сайта практически не оказывают ссылки купленные за деньги и взаимные ссылки (обмен ссылками).

Так же не стоит заниматься спамом и размещать ссылки везде, где это возможно. За это, Гугл может занести Вас в черный список и понизить рейтинг сайта.

 

2. Качество контента.

Важно не количество и возраст контента, а его качество. Для того, что бы занимать хорошие позиции в поисковом рейтинге, нужно позаботиться о качество контента на Вашем сайт. Нет смысла использовать серые методы оптимизации (писать тексты специально для поисковых машин), так как Google уже давно научился определять подобные хитрости. 

Решающую роль играет уникальность контента и его польза для посетителя. Информация на сайте должна быть уникальной и интересной для посетителя. 

 

3. Ключевые слова и заголовки.

Оптимизация заголовков и использование правильных ключевых помогут поисковому роботу определить тематику сайта и то, какую аудиторию стоит направлять на сайт. 

Оптимизируйте заголовки страниц сайта, теги <h1>, <h2> и <h3>, название категорий товаров и самих товаров, заголовки изображений.

Так же правильно подбирайте и используйте ключевые слова в текстах сайта, названиях товаров, статей и другого контента.

 

4. Адаптивность дизайна.

Исследования говорят, что 80 процентов интернет-пользователей имеют смартфоны и планшеты. Более 50 процентов поискового трафика приходиться на мобильные устройства. Огромное количество пользователей просматривают сайты с помощью мобильных телефонов. 

Адаптивность сайта — один из ключевых факторов влияющих на поисковый рейтинг. Google уже начал понижать позиции сайтов, которые некорректно отображаются на мобильных устройствах.

 

5. Правильное расположение и разметка информации на сайте.

Для того, что бы помочь поисковым роботам быстрее проиндексировать Ваш сайт и правильно определить его потенциальную аудиторию, следует правильно располагать и выделять информацию на сайт. Это так же улучшает поведенческие факторы пользователей на Вашем сайте.