НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ – ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

 

Размещение контекстной рекламы является быстрым и эффективным способом повышения посещаемости сайта. Данный вид продвижения применяется в различных ситуациях, в том числе когда нет времени ждать эффекта от поисковой оптимизации сайта, либо конкуренция в Вашей сфере слишком высока и пробиться в ТОП3 путем SEO слишком дорого. Настроить показ платных объявлений в Яндексе так же можно с началом сезона продаж в Вашей компании – в таком случае контекстная реклама может стать дополнительным каналом продаж.

 

 


Мы занимаемся настройкой, ведением, сбором статистики и оценкой эффективности контекстной рекламы.


Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это короткие объявления с описанием услуг Вашей компании и сайта, который показываются перед результатами поисковой выдачи и под ними, а так же сбоку от них. Показ объявлений происходит по заранее настроенным ключевым словам и фразам, а деньги с баланса списываются только за тех пользователей, которые перешли на Ваш сайт. Возможно настроить показ в зависимости от страны и региона, выбрать время показа и большое количество других параметров, что делает контекстную рекламу высокоэффективной.

Пример объявления яндекс.директ

 

Преимущества Яндекс.Директ

  • Результат не заставит себя долго ждать. Сбор семантического ядра и настройка ключевых фраз занимает от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от тематики рекламируемого ресурса. Затем рекламная компания отправляется на модерацию, которая занимает от 1 часа до суток. Показы объявлений начнутся сразу же после прохождения модерации. Таким образом запуск рекламы в Yandex.Direct занимает от нескольких частов до 5 дней. 
  • Только целевая аудитория. Показ рекламы производится только среди целевой аудитории по заранее настроенным параметрам. Можно настроить такие параметры как показ в зависимости от времени суток и геолокации.
  • Легко оценить эффективность. В личном кабинете Вы сможете увидеть поисковые фразы по которым производятся показы, количество показов и переходов, цену за клик. Все эти данные позволяют рассчитать эффективность рекламной компании. 

 

Пример личного кабинета Яндекс Директ
Так выглядит личный кабинет Яндекс.Директ

Отслеживать эффективность контекстной рекламы можно с помощью сервиса Яндекс.Метрика.

Пример личного кабинета Яндекс.Метрика
Пример личного кабинета Яндекс.Метрика

 

Сколько стоит контекстная реклама?

  • Стоимость настройки Яндекс.Директ зависит от тематики продвигаемого сайта и может варьироваться от 1 000 до 15 000 рублей. На итоговую стоимость влияет большое количество параметров, поэтому звоните нам или пишите, если хотите узнать точную стоимость настройки контекстной рекламы.
  • Ежемесячный бюджет зависит от регионов показа, количества запросов, конкуренции (количество высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов), времени показа и сезонности, поэтому бюджет рассчитывается индивидуально для каждого сайта. 
  • Ведение рекламной компании стоит от 1 000 рублей в месяц.

 

Как происходит настройка Яндекс.Директ?

Процесс настройки рекламной компании

  1. Анализ конкурентов – важный подготовительный этап.
  2. Подготовка сайта – установка счетчика Яндекс.Метрики, расчет примерной посещаемости и нагрузки на сайт.
  3. Сбор семантического ядра – один из самых ответственных и важных этапов на стройке контекстной рекламы. Именно от списка ключевых фраз зависит эффективность и ежемесячных бюджет.
  4. Подготовка УТП (Уникального Торгового Предложения) и создание объявлений. Правильно составленные заголовки и описания объявлений способны значительно повысить CTR (click-through rate) – показатель отношения числа кликов к числу показов.
  5. Настройка и запуск компании с последующей оптимизацией. После запуска мы отслеживаем показатели CTR, стоимость кликов и расходование бюджета и при необходимости корректируем параметры рекламной компании.