1. Что вы продаете/Какие услуги предоставляете?
Это первый и самый главный вопрос который волнует посетителей Вашего сайт. В первую же секунду просмотра сайта они должны понять его тематику и цели.
2. Чем Ваши товары и услуги полезны?
Второй вопрос, который заботит посетителя — чем, то что вы предлагаете полезно для него. Насколько товары или услуги предлагаемые Вами ему необходимы.
3. Цена.
Пользователь должен легко и быстро найти информацию о ценах на Вашу продукцию. Не обязательно размещать прайс на главной странице сайта, но стоит убедиться, что найти вкладку с ценами не представляет труда.
4. Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
Большинство покупателей хотят знать Ваши отличия от конкурентов, а так же короткую историю компании, команды и процесса работы. Разместите Ваши ключевые преимущества на главной страница сайта, а так же создайте отдельные страницы с полным описанием компании, команды и рабочих процессов.
5. Что думают другие клиенты?
Многим людям важно знать, что думают другие клиенты о товарах/услугах Вашей фирмы. Размещайте отзывы Ваших клиентов на сайте. Отзывы могут быть как текстовые, так и записанные на видео.
6. Как с Вами связаться?
Разместите Ваши контактные данные на самом видном месте, что бы посетителю не пришлось их искать. Создайте формы сбора данных и кнопку заказа обратного звонка.