Основы SEO: Заголовки страниц

Сегодня мы поговорим о заголовках страниц (Page Title). Правильно составленный заголовок может значительно улучшить видимость сайта поисковыми системами, а так же повысить вероятность перехода на Ваш сайт.

 

Что такое заголовок страницы (Page Title?)

Заголовок страницы – это ссылка на Ваш сайт, которая выводиться в результатах поисковой выдачи. Для того, что бы задать заголовок страницы, используются теги <title> </title>

 

Пример использования Page Title:

[su_note note_color=”#f0eded”]<title>SW-STUDIO – создание и продвижение сайтов во Владимире и Владимирской области</title>[/su_note]

 

 

Где видны заголовки страниц (Page Title)?

 

 

1. Окно браузера.

Как выглядят заголовки страниц Page Title
Так выглядят заголовки страниц в браузере.

Заголовок страницы отображается в окне браузера (вкладки). По этой причине заголовок должен быть понятным и коротким. 

 

 

2. Результаты поисковой выдачи.

Как выглядят заголовки страниц
Так выглядит заголовок страницы в результатах поиска.

Заголовок страницы выводиться в результатах поисковой выдачи. Google выводит его в качестве ссылки синего цвета, на которую можно нажать и перейти на веб-сайт. Именно по этой причине, заголовок страницы следует делать понятным и максимально отражающим суть контента.

 

 

3. На внешних веб-сайтах.

Page Title
Так выглядит заголовок страницы на внешних сайтах.

Когда Вы делитесь ссылкой, многие веб-сайты используют заголовок страницы в качестве текста ссылки. Поэтому заголовок страницы, максимально точно должен соответствовать содержимому страницы.

 

 

 

Какую роль играют заголовки страниц (Page Title)?

 

Заголовок страницы сообщает пользователям и поисковым системам тематику сайта или отдельно взятой страницы. Заголовок так же позволяет поисковой системе понять насколько релевантна данная страница заданному запросу. Поэтому заголовки страниц должны максимально соответствовать его их содержимому. 

Заголовок страницы имеет большое влияние на CTR (Click Through Rate), так как заголовок страницы первое, что видит пользователь в результатах поиска, либо в качестве ссылки на внешнем сайта.

Это делает написание заголовков для страниц важной частью поисковой оптимизации сайта. 

Для написания качественного заголовка страницы – используйте числа, ключевые слова и максимально простую формулировку.

Интересный заголовок привлекает внимания пользователя и повышает вероятность перехода на сайт.

 

 

Основные ошибки при написании заголовков страниц.

 

По данным сайта SEMrush, самые частые ошибки при написании Page Title, следующие – заголовок слишком длинный, либо слишком короткий, использование дублирующихся заголовков. 

Если заголовок слишком короткий, он не будет передавать суть контента страницы. Слишком длинные – не привлечет внимание пользователя, а так же не будет полностью виден в результатах поиска. Дублирование заголовков может негативно сказаться на индексации страниц Вашего сайта.

 

Как написать качественный Page Title?

  • Длина заголовка должна быть не более 55-60 символов
  • Используйте ключевые слова
  • Точно опишите содержимое страницы
  • Не дублируйте заголовки
  • Используйте призыв к действию

 

 

 

 

 

 


SW-STUDIO БЛОГ, Маркетинг, Продвижение, Разработка сайтов