Основы SEO: ссылки

В этой статье мы поговорим о правильном построении ссылок, их структуре и о том как увеличить вероятность клика по ссылке (CTR).

Что такое ссылка (URL)?

URL – сокращение от Uniform Resource Locator. Ссылка работает как указатель на местоположение веб-документа. Введите ссылку в адресной строке браузера и Вы попадете на желаемый веб-сайт.

 

Давайте посмотрим более подробно, на то как работаю ссылки.

Например: https://sw-studio.ru/category/blog/razrabotka-sajtov/

https:// – протокол передачи данных.

sw-studio – доменное имя.

.ru – уровень домена.

/category/blog/razrabotka-sajtov/ – путь.

 

HTTP (Hyper Text Transfer Protocol) — протокол прикладного уровня передачи данных (изначально — в виде гипертекстовых документов в формате «HTML», в настоящий момент используется для передачи произвольных данных). Основой HTTP является технология «клиент-сервер».

Доменное имя – имя вашего веб-сайта.

.ru – уровень домена. Домен верхнего уровня – в иерархии системы доменных имён (DNS) самый высокий уровень после корневого домена . Является начальной точкой отсчёта (справа налево), с которой начинается доменное имя в Интернете.

Путь – текст, следующий после доменного имени, который указывает местоположение конкретного файла или страницы.

 

Ссылки в результатах поиска.

Ссылки отображаются в результатах поиска под заголовком и описанием сайта (страницы). Пользователь видит ссылку и именно по этой причине нужно делать ссылки простыми и понятными, что бы повысить число кликов.

Как выглядят ссылки в поисковых результатах
Так выглядит ссылка на странице результатов поиска.

Длинные, непонятные ссылки выглядят непривлекательно и могут отпугнуть пользователя.

 

Как ссылки (URL) влияют на поисковую оптимизацию сайта (SEO).

Существует достаточно много способов построить ссылки так, что бы они оказывали положительное влияние на продвижение сайта в поисковых системах. Один из самых эффективных методов построения качественных ссылок – создавать их на основе структуры сайта.

 

Названия и категории разделов должны содержать ключевые слова.

Для того, что бы ссылки были более понятны пользователю, следует использовать в них ключевые слова. Это означает то, что давать названия категориям следует следующим образом:

  • Они должны соответствовать товарам и услугам вашей компании
  • Соответствовать популярным поисковым запросам

Зная по каким ключевым словам пользователи ищут информацию о товарах и услугах которые Вы предоставляете, можно правильно структурировать и наименовать каталоги и страницы сайта.

Пример качественной ссылки: //sw-studio.ru/osnovy-seo-zagolovki-stranits/

Плохая ссылка: //sw-studio.ru/blog/topic1234-7645775/afj38ug8.html

 

Подведем итоги:

  • Используйте ключевые слова при создании ссылок
  • Ссылки быть короткими и понятными
  • Ссылки должны иметь прямо отношение к информации на странице

 

 

 

 

 

 


SW-STUDIO БЛОГ, Маркетинг, Продвижение, Разработка сайтов