Восемь мифов о поисковой оптимизации сайтов.

 

 

1. Поисковые системы не проверяют мой сайт.

Проверяют! Ни одна страница Вашего сайта не останется без внимания (если конечно Вы не используете атрибуты no index и no follow). Поисковые системы активно сканируют и оценивают все доступные страницы Вашего сайта.

 

2. Если все сделать правильно, то мой сайт всегда будет на первом месте.

Ни одна веб-студия не может гарантировать попадание сайта на первое место поисковой выдачи. SEO требует терпения и постоянной кропотливой работы. Выполнив поисковую оптимизацию один раз, не стоит ожидать, что Ваш сайт будет находиться на высоких позициях все время. Для поддержания высокого рейтинга сайта необходима постоянная работа над ним.

 

3. Мой сайт не принимает электронные платежи, поэтому мне необязательно использовать шифрование.

Для того, что бы защитить своих пользователей Google начал учитывать безопасность сайта как один из важнейших факторов. Это означает, что сайты не использующие шифрование будут занимать более низкое место в рейтинге, чем сайты c SSL-сертификатами.

 

4. Мне не нужно заниматься оптимизацией изображений.

Поисковые роботы не могут читать изображения так же как они читают текст. Зато они умеют читать заголовки изображений (title) и теги alt. Для того, что бы помочь поисковым системам проиндексировать изображения, следует указывать заголовки и заполнять теги alt.

 

5. Активность в социальный сетях не оказывает влияния на мой сайт.

Постинг контента и ссылок в социальных сетях позволяет получать больше переходов на Ваш сайта, а так же дает пользователям возможность делиться этой информацией. Тем самым вы получаете большое количество полезных внешних ссылок на сайт, что значительно влияет на SEO.

 

6. Нужно использовать как можно больше ключевых слов в текстах сайта.

Использование слишком большого количества ключевых слов, поисковые роботы могут посчитать спамом и значительно понизить Ваш сайт в поисковой выдаче. Не старайтесь использовать ключевые слова как можно чаще, а лучше сосредоточьтесь на создании качественного и полезного контента. 

 

7. У меня небольшой сайт визитка и я не вижу смысла в SEO.

Может показаться, что нереально тягаться с огромными корпорациями и мировыми брендами в Вашей нише. Но это не так! Google уделяет большое внимание локальному SEO. Оптимизация сайт для локального поиска имеет смысл и может принести высокие результаты. 

 

8. Мой сайт не нужно оптимизировать для просмотра на мобильных устройствах.

Количество людей использующих для выхода в интернет мобильные устройства выросло на 600% по сравнению с 2010 годом. Если кто-то просматривает Ваш сайт — с большой вероятностью он делает это с помощью мобильного телефона или планшета.