Как бесплатная доставка влияет на конверсию интернет-магазина?

У Вас есть интернет-магазин, но вы не довольны его конверсией? Хотите получить больше покупателей? Задумайтесь о бесплатной доставке товаров!

Факты в пользу бесплатной доставки.

 

Девять из десяти покупателей считают бесплатную доставку товаров довольно сильным стимулом к покупке.

61 процент потребителей с некоторой долей вероятность отменят покупку на завершающем этапе, если доставка окажется не бесплатной.

93 процента онлайн-покупателей готовы заказывать больше товаров, если доступна бесплатная доставка.

50 процентов людей выберут бесплатную доставку, даже если она окажется более долгой по сравнению с платной.

47 процентов пользователей вводят в поиске название товара добавив к нему слова «бесплатная доставка».

31 процент опрошенных готовы купить премиум аккаунт для того, что бы иметь возможность пользоваться бесплатной доставкой.

53 процента покупателей готовы добавить в корзину больше товаров, ради возможности получить бесплатную доставку.




Данные предоставлены на основе маркетинговых исследований Marketingland, Emarketer и HubSpot.