У Вас есть интернет-магазин, но вы не довольны его конверсией? Хотите получить больше покупателей? Задумайтесь о бесплатной доставке товаров!
Факты в пользу бесплатной доставки.
Девять из десяти покупателей считают бесплатную доставку товаров довольно сильным стимулом к покупке.
61 процент потребителей с некоторой долей вероятность отменят покупку на завершающем этапе, если доставка окажется не бесплатной.
93 процента онлайн-покупателей готовы заказывать больше товаров, если доступна бесплатная доставка.
50 процентов людей выберут бесплатную доставку, даже если она окажется более долгой по сравнению с платной.
47 процентов пользователей вводят в поиске название товара добавив к нему слова «бесплатная доставка».
31 процент опрошенных готовы купить премиум аккаунт для того, что бы иметь возможность пользоваться бесплатной доставкой.
53 процента покупателей готовы добавить в корзину больше товаров, ради возможности получить бесплатную доставку.
Данные предоставлены на основе маркетинговых исследований Marketingland, Emarketer и HubSpot.