Что делает ваш сайт неэффективным и снижает конверсию

Сайты создаются для того, чтобы донести до широкой аудитории информацию о вашей компании, товарах и услугах. Целью большинства сайтов является привлечение новых клиентов в бизнес или реклама определенного продукта компании. Просто наличие сайта в сети еще не означает, что пользователи смогут найти его, а если нашли, то не факт, что обратятся именно в вашу компанию. Банальные ошибки при создании сайта способны сильно снизить конверсию и сделать сайт неэффективным.

Основные ошибки при создании сайта, которые снижают его эффективность

Рассказываем, каких ошибок следует избегать при разработке сайта, а если они уже есть, то следует обязательно исправить. Если вы владелец компании или человек отвечающий за работу сайта компании, то советуем проверить его на наличие этих недоработок.

Контакты сложно найти.

Контактная информация (номер телефона, электронная почта и адрес компании) должна быть на самом заметном месте. Пользователь должен иметь возможность легко и быстро найти контакты по которым можно связаться с компанией для оформления заказа или консультации. Разместите контакты в шапке сайта и в подвале. Если у сайта есть сайдбар, то можно продублировать контактные данные и там.

Медленная загрузка страниц.

Никто не любит ждать, если страницы сайта загружаются слишком долго. Если ваш сайт долго открывается, то это проблему следует немедленно устранить. Долгое ожидание загрузки контента способно отпугнуть пользователя — он просто закроет страницу и найдет альтернативный вариант в результатах поиска. Тоже самое касается и процесса оформления заказа на сайте — все должно работать быстро и четко.

Нет единого стиля в оформлении сайта.

Хорошим тоном считается, если все страницы сайта оформлены в едином стиле и не сильно отличаются друг от друга. Так посетителям проще воспринимать информацию. В современных сайтах уделяется большое внимание дизайну, которые оказывает сильное влияния на настроение пользователей, а следовательно и на их поведение на сайте. Если сайт выглядит привлекательным и удобным, то посетитель проведет на нем больше времени, лучше изучит информацию и с большей вероятностью обратиться в вашу компанию.

Сайт плохо отображается на мобильных устройствах.

Важно помнить, что сейчас большая часть пользователей просматривают сайты с мобильных устройств. Сайт должен одинаково хорошо отображаться и на компьютерах и на мобильных телефонах. Следует уделить внимание, чтобы сайт работал быстро и был удобен пользователям, которые взаимодействуют с элементами сайта с помощью мобильных устройств. Сайт должен быть адаптирован под экраны различного размера.

Сложная навигация по сайту.

Сложная навигация может отпугивать посетителей — если человек не может быстро найти нужный раздел сайта, то скорее всего он закроет его и уйдет у конкурентам. Навигация должна быть простой и логичной. Желательно, чтобы посетитель мог в 2-3 клика попасть на нужную страницу сайта.

Нет призыва к действию на сайте.

Допустим у вас красивый сайт, который хорошо презентует товар или услугу, быстро загружается, имеет удобную навигацию и соответствует всем современным стандартам. Отлично! Но, если нет призыва к действию, то конверсия все еще может быть низкой. Обязательно установите на страницах сайта формы сбора заявок и контактных данных, дайте посетителям возможность задать вопрос в онлайн чате и предоставьте скидку за оставленный номер телефона. Не стесняйтесь призывать пользователей к оформлению покупки или совершению других необходимых действий.