ошибки оптимизации интернет-магазина

7 самых частых ошибок SEO, мешающих продвижению интернет-магазина.

 

В этой статье мы рассмотрим самые частые ошибки которые допускают владельцы и разработчики интернет-магазинов, негативно влияющие на поисковую оптимизацию сайта. 

Повторяющиеся и неоптимизированные заголовки.

Уникальный заголовок для каждой страницы, является базовым и одним из самых важных правил SEO (Search Engine Optimization). Правильный заголовок должен выглядеть примерно следующим образом – “Название бренда – модель – категория”. 

Отсутствующие или повторяющиеся описания.

Описание, как и заголовок, играет важную роль в продвижении интернет-магазина. Не заполняя описание Вы упускаете возможность создать страницу с уникальным контентом. Так же, не следует копировать информацию о продукции с сайта производителя. Поисковые системы всегда учитывают оригинальность текста и скопированный контент может негативно повлиять на продвижение Вашего интернет-магазина. К тому же, описания в каталоге производителя не направлены на продажи. Чаще всего, это довольно сухие и скучные тексты с перечислением характеристик продукта. Старайтесь писать уникальные и продающие тексты для каждого товара. 

Отсутствие отзывов.

Согласно исследованиям, примерно 70% пользователей читают отзывы других покупателей прежде чем совершить заказ. Отзывы и обзоры не только повышают доверие к Вашему ресурсу, но и помогают сделать страницу товара уникальной и постоянно обновляющейся, что положительно влияет на SEO.

Некачественные изображения.

Фотографии товара играют значительную роль в принятии пользователем решения о покупке. Именно поэтому следует использовать изображения высокого качества и показывать товары с разных углов, что бы у посетителя сложилось максимально правдоподобное представление о том, как они будут выглядеть в реальности.

Повторяющийся контент.

Использование тегов, категорий и архивы материалов – все это создает дублирующийся контент. Одна и та же страница становится доступной по разным ссылкам. Поисковые роботы считают их дублями и могут возникнуть проблемы с индексацией. Для того, что бы этого избежать, нужно выполнить правильную настройку файла robots.txt и так же использовать атрибут “Canonical”.

Низкая скорость загрузки. 

Большинство пользователей покидают сайт, если он загружается больше 3х секунд. Так же, скорость загрузки является одним из важных факторов, влияющих на позиции сайта в результатах поиска. Для уменьшения времени загрузки используйте качественный хостинг, оптимизируйте изображения и другие мультимедиа файлы, а так же используйте сжатие. 

Слишком сложный процесс оформления заказа.

Пользователи не любят когда от них требует ввода большого количества информации для совершения заказа. Оптимизируйте процесс покупки, что бы он занимал как можно меньше времени. Запрашивайте от покупателя только действительно необходимые данные. Чаще всего Вам нужен только телефон, адрес и имя покупателя.

 

 


SW-STUDIO БЛОГ, Продвижение, Электронная коммерция