В этой статье мы расскажем вам о том, какие данные должны быть в обязательном порядке размещены на коммерческом сайте для его успешного продвижения.
Какая информация обязательно должна быть на коммерческом сайте?
На любом коммерческом сайте должна быть опубликована, как минимум, следующая информация:
- Контактные данные в шапке сайта (телефон, email, адрес)
- Контактные данные в нижней части сайта
- Раздел «о компании»
- Информация о товарах или услугах
- Цены на товары или услуги
- Реквизиты организации
- Поиск по сайту (в случае, если на сайте большое количество страниц)
Это основная информация, которая должна быть размещена на сайте, иначе продвинуть его будет практически невозможно. Кроме того, мы рекомендуем добавить дополнительные блоки, которые дадут посетителям возможность более подробно ознакомиться с вашей компанией.
- Сертификаты
- Портфолио
- Отзывы
- Клиенты
- Партнеры
- Карта проезда до офиса компании
- Формы заявок и обратной связи
Что способно повысить уровень доверия посетителей к сайту?
Реквизиты организации.
Честной компании нечего скрывать, поэтому размещение реквизитов организации в соответствующем разделе способно повысить доверие посетителей к сайту.
Сертификаты и лицензии.
Документы подтверждающие регистрацию в государственных органах и наличие необходимых разрешений.
Команда.
Отличное решение, опубликовать на сайте фотографии сотрудников и руководителей компании, а в подписях к ним указать имена и занимаемые должности.
Рекомендательные письма.
Публикация рекомендательных писем от клиентов гораздо лучше, чем размещение обычных отзывов. Рекомендательные письма вызывают больше доверия.
Видео отзывы.
Такие отзывы подделать сложнее, а это значит, что им посетители будут доверять больше, чем обычным.
Описание процесса работы.
Подробно опишите процесс взаимодействия с клиентом, а еще лучше покажите это с помощью короткого, но информативного видео или презентации.