Мифы об онлайн маркетинге

Скорее всего многие из Вас сталкивались с этими мифами об онлайн-маркетинге. Некоторые из них когда-то были правдой. Но время идет, реалии онлайн-маркетинга меняются и то, что однажды было правдой в настоящее время не имеет никакого отношения к действительности.

 

 

МИФ №1. Онлайн-маркетинг решит все проблемы Вашего бизнеса.

Заблуждение: В век интернета и современных технологий, онлайн-маркетинг – это все что Вам нужно и он поможет решить любые проблемы Вашего бизнеса. Традиционный маркетинг уже не работает и не приносит реальной пользы, поэтому нет смысла вкладывать в него деньги.

На самом деле: онлайн-маркетинг действительно очень важен и может привлечь огромное количество новые клиентов в Ваш бизнес. Но не стоит забывать и о традиционных способах рекламы. Огромное количество людей все еще ищет информацию в газетах, справочниках, читает вывески и билборды на улицах, рекламу на стеклах автомобилей.

Откровенно говоря, до сих пор не существует более дешевого и эффективного способа рекламы, чем “сарафанное радио”, но если грамотно использовать все три варианта (онлайн-маркетинг, традиционный маркетинг и “сарафанное радио”) можно получить по настоящему потрясающие результаты.

 

 

Миф №2. Онлайн-маркетинг намного проще, по сравнению с традиционным.

Заблуждение: онлайн-маркетинг является более простым и дешевым способом рекламы, который приносит мгновенные результаты. 

На самом деле: Онлайн-маркетинг требует достаточно больших временных затрат и тяжелой работы. В редких случаях реклама в интернете приносит быстрые результаты. Поэтому, вкладывая деньги и силы в интернет-маркетинг, приготовьтесь ждать. В некоторых случаях ждать эффекта приходится несколько месяцев. Но нужно понимать, что при грамотно выстроенной стратегии и правильно выполненной работе – результаты превзойдут все ожидания.

 

 

Миф №3. Сделал дело, гуляй смело!

Заблуждение: Создать сайт, страницы в социальных сетях, сделать e-mail-рассылку, выложить объявления на специальных площадках, забыть все это как страшный сон и просто сидеть ждать постоянного огромного потока новых клиентов.

На самом деле: Онлайн-маркетинг – это не просто создание сайта и постинг в социальных сетях. Интернет-реклама требует постоянных действий – изучения, планирования, тестирования различных методов маркетинга. Постоянное отслеживание и анализ результатов выполненной работы. 

 

 

Миф №4. Реклама в интернете – дешево.

Заблуждение: Вам не нужно вкладывать деньги в онлайн-маркетинг. Просто самостоятельно размещайте объявления на рекламных площадках, создайте сайт на конструкторе сайтов и результаты не заставят себя ждать. 

На самом деле: Не смотря на то, что это намного дешевле традиционного маркетинга, эффективная реклама в интернете стоит денег, и иногда немалых. 

По последним отчетам HubSpot, интернет-маркетинг дешевле традиционного в среднем на 62% и может приносить в 3 раза больше клиентов.

 

 

Миф №5 – онлайн-маркетинг эффективен только среди молодого поколения.

Заблуждение: Реклама в интернете эффективна только для привлечения молодой аудитории, возрастом до 25 лет. Люди старшего поколения не ищут информацию в интернете, не пользуются социальными сетями и не заходят на веб-сайты.

На самом деле: по отчетам Emarketer (исследования и разработки в сфере онлайн-маркетинга) социальными сетями, такими как Facebook и Вконтакте, в основном пользуются люди возрастом от 16 до 35 лет. Причем верхняя планка продолжает расти. А такими социальные сети как Одноклассники, привлекают аудиторию старших возрастов – людей от 40 до 55 лет в среднем. 

Таким образом аудитория на которую нацелен онлайн-маркетинг не ограничивается только молодыми людьми возраста до 25 лет.

 

 

Теперь Вы знакомы с пятью основными мифами об онлайн-маркетинге и можете трезво оценить необходимость использования интернет-рекламы для Вашего бизнеса. 

 

 

 

 

 

 


SW-STUDIO БЛОГ, Маркетинг, Продвижение, Социальные сети