Как выглядит Landing Page

У Вас уже есть Landing Page, люди заходят на него, но не звонят Вам?

 

Вот семь простых способов увеличить конверсию сайта:

 

 

1.  Уникальное торговое предложение.

Сформулируйте информацию о товарах и услугах так, что бы читающий видел уникальность Вашего предложения и преимущества перед конкурентами.

 

2. Призыв к действию. 

Используйте блоки с призывом к действию (Call To Action) – форма отправки контактных данных,  кнопка обратного звонка, e-mail подписка или специальное предложение. Они должны контрастировать по отношению к остальному контенту сайта и быть заметными.

 

3. Удобная навигация.

Обеспечьте посетителям легкую и понятную навигацию по сайту. Они должны без проблем находить всю нужную информацию – описания товаров, цены, отзывы, контактные данные.

 

4. Используйте фото/видео. 

Использование фото и видео-презентаций может значительно повысить конверсию сайта. 

 

5. Избавьте пользователя от ненужных действий.

В формах захвата (формы обратной связи) запрашивайте только самые необходимые данные – имя и телефон. Не заставляйте пользователя вводить e-mail, возраст и прочее. 

 

6. Сохраняйте простоту.

Основное преимущество Landing Page – краткость в изложении информации и фокусировка на конкретной цели. Не загромождайте страницу огромным количеством бесполезного контента.

Flat-design – читать.

 

7. Тестируйте. 

Подключите инструменты анализа к Вашему сайту и постоянно проводите тестирование. Изменение даже таких незначительных на первых взгляд вещей, как фон сайта, цвет текста или текст заголовков может значительно уменьшить или увеличить конверсию.

 

 

 


SW-STUDIO БЛОГ, Веб-дизайн, Маркетинг