У Вас уже есть Landing Page, люди заходят на него, но не звонят Вам?
Вот семь простых способов увеличить конверсию сайта:
1. Уникальное торговое предложение.
Сформулируйте информацию о товарах и услугах так, что бы читающий видел уникальность Вашего предложения и преимущества перед конкурентами.
2. Призыв к действию.
Используйте блоки с призывом к действию (Call To Action) — форма отправки контактных данных, кнопка обратного звонка, e-mail подписка или специальное предложение. Они должны контрастировать по отношению к остальному контенту сайта и быть заметными.
3. Удобная навигация.
Обеспечьте посетителям легкую и понятную навигацию по сайту. Они должны без проблем находить всю нужную информацию — описания товаров, цены, отзывы, контактные данные.
4. Используйте фото/видео.
Использование фото и видео-презентаций может значительно повысить конверсию сайта.
5. Избавьте пользователя от ненужных действий.
В формах захвата (формы обратной связи) запрашивайте только самые необходимые данные — имя и телефон. Не заставляйте пользователя вводить e-mail, возраст и прочее.
6. Сохраняйте простоту.
Основное преимущество Landing Page — краткость в изложении информации и фокусировка на конкретной цели. Не загромождайте страницу огромным количеством бесполезного контента.
7. Тестируйте.
Подключите инструменты анализа к Вашему сайту и постоянно проводите тестирование. Изменение даже таких незначительных на первых взгляд вещей, как фон сайта, цвет текста или текст заголовков может значительно уменьшить или увеличить конверсию.