Четыре способа повысить конверсию сайта

Конверсия сайта — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

В современном маркетинге большое значение имеет не только то, насколько Вы профессионал в своем деле, но и то, насколько качественный контент Вы создаете и какие инструменты используете, что бы привлечь новых посетителей на сайта, а затем превратить их в клиентов Вашего бизнеса.

В этой статье мы разберем несколько способов увеличить конверсию сайта.

 

Используйте отзывы как социальное доказательство.

Согласно исследованиям Nielsen Trust Barometer 2017 уровень доверия людей к известным брендам и компаниям упал, по сравнение с уровнем доверия к близким людям и друзьям. Именно поэтому отзывы являются важным инструментом повышения доверия к Вашим товарам или услугам. Отзывы можно использовать не только на самом сайте, но и просить клиентов размещать отзывы о Вашей компании на страницах своих социальных сетей, а так же на специальных рейтинговых сайтах. 

 

Создавайте живую атмосферу и связь с конкретными людьми.

Для того, что бы создать эффект присутствия, познакомьте клиентов с Вашей командой. Расскажите о тех людях, которые выполняют ключевые и повседневные задачи по обслуживанию посетителей, расскажите подробно о работе компании, используйте фото и видео-контент. 

Использование видео-отзывов, кстати, тоже является отличным инструментов для того, что бы повысить доверие покупателей и сделать Ваш сайт более привлекательным.

 

Покупки на сайте должны быть максимально простыми.

Формы регистрации, заказа обратного звонка, а так же добавление товара в корзину следует сделать максимально простыми. Они не должны отнимать много времени у посетителей. Чем больше информации Вы запрашиваете у пользователя и больше полей заставляете его заполнять, тем больше шанс того, что процесс покупки будет отменен. Никто не любит совершать большое количество непонятных и ненужных действий. Если на своем сайте Вы собираете контактные данные пользователей, то в большинстве случаев Вам необходим только номер телефона. Все остальные данные, скорее всего, абсолютно бесполезны. 

Так же рядом с формами сбора контактных данных, не должно быть никаких отвлекающих внимание элементов. 

 

Дизайн сайта должен быть простым, а контент удобным для восприятия.

Эксперимент, проведенный MECLabs, показывает увеличение конверсии сайта на 681 процент, если используется простой дизайн, без большого количества отвлекающих внимания элементов. Вся информация на сайте должна быть расположена так, что бы посетитель имел доступ к любым интересующим его данным, будь то контактные данные Вашей фирмы, прайс-лист или страница с описанием условий доставки. Вся важная информация должна находится на главной странице. При этом не следует перегружать основную страницу сайта огромным количеством текста. Укажите только самое необходимое, а более подробную информацию разместите на отдельных страницах, с возможностью перехода с главной. 

 

 

Полезные статьи на тему повышения конверсии сайта:

E-mail маркетинг: Почему Ваши письма не читают?

Почему качество дизайна сайта играет важную роль?

Почему посетителям не нравится Ваш веб-сайт?

Шесть вопросов ответы на которые посетители Вашего сайта должны узнать в первые 10 секунд.

Семь способов увеличить конверсию Landing Page.