Как использование хэштегов может увеличить количество подписчиков Вашего аккаунта.
Продвижение в инстаграме сложно представить без использования хэштегов. По последним подсчетам, использование даже одного хэштэга способно увеличить просмотры Ваших фотографий на 12 процентов. Хэштеги являются одним из эффективных инструментов по привлечению трафика на Ваш контент.
Самыми популярными хэштегами на сегодняшний день являются — love и summer, но это не значит, что именно их стоит использовать и ставить под каждой Вашей фотографией. Что бы ощутить всю мощность хэштегов, следует использовать только те, которые относятся к Вашей тематике и приносят Вам не просто посетителей, а целевой трафик и потенциальных покупателей.
Возьмите 10 самых популярных компаний в Вашей нише и посмотрите какие хэштеги они используют, составьте список самых популярных и начните использовать их в своих постах. Вы быстро заметите, какие из них работают, а какие нет. Помните: чем более специфичные хэштеги Вы используете, тем более целевую и более заинтересованную аудиторию привлекаете, чем в итоге увеличиваете конверсию.
Ведите подробную статистику. Это поможет Вам понять какие хэштеги являются наиболее эффективными, а какие практически не приносят пользы.
Максимальное количество хэштегов которое Вы можете использовать — 30.
Хэштеги — не только для привлечения посетителей.
Разделения Вашего контента с помощью хэштегов (подобно присваиванию категорий Вашим статьям на сайте), может быть достаточно мощным маркетинговым инструментом. Создайте хэштег относящийся к названию Вашей компании или продукта. Например, если Ваша компания занимается ремонтом и диагностикой двигателей внутреннего сгорания во Владимире, Вы можете создать хэштег РиДДВС33 (по первым буквам слов, 33 — код региона) и использовать его под каждой записью. Это не привлечет новых клиентов, но поможет создать узнаваемость Вашего бренда и увеличит лояльность клиентов.