Как выглядит хороший сайт?

Каким должен быть качественный сайт, работающий на ваш бизнес и приводящий новых клиентов?

Как думают некоторые наши клиенты.

Мы не редко задаем нашим клиентам вопрос о том, каким бы они хотели видеть свой сайт и как должен выглядеть качественный сайт по их мнению. Вот самые популярные ответы:

Самое важное в сайте это дизайн. Это первое на что обращают внимание посетители, а значит дизайну нужно уделить максимум внимания.

Главное, чтобы все на сайте было удобно. Все элементы должны быть крупными и заметными. Особенно нужно выделить номера телефонов и сделать их максимально яркими и написать крупным шрифтом.

Самые лучшие сайты в стиле минимализм. Никакой лишней информации, минимум изображений, графики и текстов.

На сайте лучше указать, как можно больше информации. Клиенту нужно знать все о продукте.

Нужно просто сделать также, как у конкурентов и тогда сайт будет работать на полную мощность.

Как на самом деле обстоят дела.

Все утверждения написаные выше правдивы только от части. В каждом из них есть доля объективности, но их нельзя использовать в том виде, в котором предлагается. Качественный веб-сайт это совокупность факторов и инструментов, которые доносят до посетителя информацию в максимально понятном и удобном формате. Ниже мы разберем все это по пунктам.

Дизайн и структура сайт должны быть понятными.

Прежде всего, дизайн и структура сайта должны быть интуитивно понятными и приятными для восприятия. Цвета элементов должны хорошо сочетаться между собой, чтобы при чтении информации зрение не напрягалось и не появлялся дискомфорт. Структура сайта должна быть логичной и помогать посетителю найти необходимую информацию. Важная информация должна быть выделена так, чтобы человек ее точно не пропустил.

Стиль сайта зависит от тематики и тут все решается индивидуально.

Сайт должен удовлетворять посетителя.

Посетитель должен получить то, зачем пришел — он должен быстро и легко найти информацию о компании, товара или услуге.
Например, если у вас интернет-магазин, то пользователь должен сразу же видеть все самое необходимое: стоимость товара, условия доставки и оплаты, гарантию, варианты цвета и размера, технические характеристики и прочее. Если в первые несколько секунд посетитель не понимает куда он попал и что ему предлагают, то он с большой вероятонсть покидает сайт.

Сайт должен вызывать доверие.

Кто будет покупать товар или услугу на сайте, который не вызывает доверия? Нужно обязательно рассказать посетителю о компании, ее достижениях, указать официальные реквизиты, сертификаты, свидетельства и лицензии.

Сайт должен побуждать действовать.

Если человек пришел на ваш сайт из поиска по определенному запросу, это значит, что его скорее всего интересует предлагаемый вами товар или услуга. После того, как вы предоставили посетителю всю необходимую информацию у него должна быть возможность легко и быстро связаться с вами, чтобы задать вопрос или оформить заказ. Для этого на сайте должны присутствовать такие элементы, как кнопка заказа обратного звонка, онлайн чат с консультантом, кнопка оформления заказа.

Информации должно быть достаточно, но не слишком много.

Важно соблюдать баланс. Желанию предоставить пользователю максимум информации может показаться оправданным, но ее излишек может отпугнуть. В слишком большой объеме информации человек способен потеряться и не увидеть самого необходимого.
Акцент делать следует только на самое важное, а вторичную информацию, которая интересует не всех следует разместить так, чтобы она не перемешивалась с основной.


Это основные правила, по которым создаются качественные веб-сайты. Хотите узнать больше? Можете задать нам вопросы по телефону +7 (904) 658-11-87 или по электронной почте sw.studio33@gmail.com.