Как увеличить конверсию сайта и превратить посетителей в покупателей?
Большинство веб-студий могут сделать сайт с красивым и удобным дизайном и да, дизайн действительно является очень важным моментом. Но для того, что бы посетители сайта превращались в клиентов Вашей компании нужно потрудиться над повышением конверсии сайта. Как мы это делаем? Мы расскажем Вам.
- Дизайн и структура сайта.
Дизайн сайта должен быть привлекательным, но в то же время концентрировать внимание посетителя на конкретных объектах. Пользователь должен суметь легко найти всю необходимую информацию на Вашем сайте и иметь возможность быстро найти контактные данные или кнопку заказа обратного звонка.
Все формы заявок должны быть простыми и понятными. Не запрашивайте от посетителя слишком много информации. Вполне достаточно будет узнать телефон человека(или другие контактные данные) и имя. А иногда даже только телефон.
Формы онлайн заявок, заказа обратного звонка и контактные данные Вашей фирмы всегда должны находиться в зоне видимости.
2. Контент.
Тексты и изображения на главной странице сайта должны быть максимально короткими и информативными. Следует избегать длинных текстов с огромным количеством бесполезной информации, а так же большого количества изображений которые будут отвлекать внимание посетителя. В то же время, тексты на сайте стоит написать таким образом, что бы они отвечали на все возможные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального покупателя. Для этого вы должны понимать какой уровень понимания Вашего продукта или услуг имеют люди посещающие сайт. Для тех кто плохо знаком с продуктом или услугой, следует разместить подробную справочную информацию на отдельной странице сайта, ссылка на которую должна быть легко доступна посетителю.
3. Призыв к действию.
На вашем сайте обязательно должны быть формы захвата данных пользователя и блоки с призовом к действию (Call To Action). Но все должно быть в меру. Не стоит злоупотреблять всплывающими окнами (Pop-Up) с предложениями о скидках или информацией об акциях. Если всплывающие окна будут появляться слишком часто, то это может отпугнуть посетителя и он просто закроет страницу Вашего сайта.
4. Отзывчивый дизайн.
Любой современный веб-сайт должен иметь отзывчивый дизайн и корректно отображаться на планшетах и мобильных устройствах. В настоящее время более 50% поискового трафика приходиться на мобильные телефоны и если Ваш сайт некорректно отображается на планшетах и мобильных устройствах, Вы можете потерять достаточно большую долю посетителей.
5. Отзывы.
Блок с отзывами является одним из самых важных на сайте. Размешайте текстовые и видео отзывы от Ваших клиентов. По возможности желательно оставлять ссылки на людей написавших отзыв, так как это повышает доверие со стороны новых посетителей.
6. A/B тестирование.
Даже кажущиеся незначительными на первый взгляд детали, такие как изображение в шапке сайта или слоган, могут значительно повлиять на показатели конверсии Вашего сайта. Даже просто сменив изображение на первой странице сайта, можно значительно повысить(или наоборот уменьшить конверсию сайта). Поэтому необходимо время от времени проводить A/B тестирование сайта — вносить определенные изменения и отслеживать как изменилась конверсия.
[su_note note_color=»#ffffff»]При создании сайтов всех видов, мы ответственно подходим к использованию инструментов повышающих конверсию — разрабатываем простой дизайн, интуитивно понятную структуру сайта, делаем сайт «mobile friendly», используем формы захвата и призывы к действию и проводим A/B тестирование.[/su_note]