Интернет-магазин — это веб сайт, на котором можно приобрести различные товары не выходя из дома.
Число людей совершающих покупки онлайн растет с каждым годом, поэтому сейчас самое время задуматься над открытием собственного интернет-магазина.
На первый взгляд создание интернет-магазина может показаться достаточно непростой задачей. Но все не так сложно. В этой статье Вы найдете подробную инструкцию о том, как создать собственный интернет-магазин и получать стабильный доход от продаж.
Шаг первый: Выбор ниши.
Для некоторых людей этот пункт может оказаться самым сложным. Как выбрать нишу и товар? Какой продукт будет хорошо продаваться, а какой нет? Для того, что бы правильно выбрать нишу, нужно внимательно рассмотреть следующие вопросы:
Стоимость.
Если цена на товар слишком низкой, то нужно будет хорошо постараться, что бы продать большое количество и получить достойную прибыль. Если цена будет слишком высокая, то возможно будет сложно найти аудиторию, которую заинтересует данный товар. Выбирайте продукцию со стоимостью, покупку которой может позволить себе большая часть людей.
Маржинальность.
Насколько велика чистая прибыль с каждой продажи? Большинство продуктов продаваемых онлайн, имеют маржинальность 30-35%, хотя конечно же, эта величина может варьироваться в зависимости от ниши и категории товара. Для примера, телефонные аксессуары, часто продаются с наценкой 200-300%. Перед тем как выбирать категорию товара, узнайте какую максимальную наценку вы можете сделать. Для этого свяжитесь с поставщиками и узнайте закупочные цены, а затем сравните из с розничными ценами на данные товары и посчитайте среднюю наценку.
Доступность товара в оффлайне.
Узнайте, можно ли купить данный товар в обычных магазинах Вашего города. Почему это важно? Потому, что если товар не доступен к покупке в обычных магазинах, у людей не будет другой возможности, кроме как заказать онлайн, например в Вашем интернет-магазине. Это будет хорошим преимуществом.
Доставка.
Посчитайте насколько дорого Вам будет обходится доставка товара до покупателя. Большинство людей ожидают бесплатную доставку. Если товар будет слишком тяжелым и большим, это может значительно увеличить издержки на доставку, что сократить Вашу чистую прибыль.
Большинство интернет-магазинов включают доставку в стоимость товара, что в свою очередь увеличивает его стоимость. Будьте аккуратны с повышением стоимость товара и постоянно изучайте цены конкурентов.
Шаг второй: найти производителя или поставщика.
Теперь, когда Вы определились с нишей которая Вам интересна и поняли какие товары Вы хотите продавать в своем интернет-магазине, самое время перейти к поиску поставщика.
Если несколько вариантов поиска поставщика:
Сервис Google Shopping.
Google Shopping — мощный сервис по поиску различных товаров, которые можно купить онлайн. Просто находите нужный товар, переходите по ссылке и ищите информацию о поставщике или производителе.
Справочники оптовых поставщиков.
Введите в поисковой строке «Справочник оптовых поставщиков» и Вы найдете сайты-каталоги, которые содержать в себе информацию о поставщиках и производителях различных товаров.
Все, что Вам нужно — это составить список поставщиков и начать обзванивать их и рассылать письма с предложениями о сотрудничестве. Попросите выслать Вам прайс-листы, а так же рассказать об условиях доставки и оплаты. По возможности ищите поставщиков, готовых сотрудничать на условиях drop shipping — это избавит Вас от необходимости тратить деньги на закупку товара.
Подробнее о дропшиппинге читайте в нашей статье — Что такое дропшиппинг или как открыть интернет-магазин почти без вложений?
Шаг третий: Создание сайта.
Вы выбрали нишу, нашли поставщика, что дальше? Теперь нужно создать интернет-магазин и привлечь на него посетителей.
Первое, что нужно для создания интернет-магазин — выбрать доменное имя (адрес сайта) и зарегистрировать хостинг. Следующим шагом будет выбор и установка системы управления сайтом на хостинг. Самыми популярными CMS для разработки интернет-магазинов являются WordPress, Open Cart и Bitrix.
Мы готовы разработать для Вас интернет-магазин с использованием любой из этих систем управления сайтом, однако более предпочтительным и недорогим вариантом, является разработка интернет-магазина на WordPress. WordPress является одной из самых популярных CMS, имеет большое количество готовых решений и просто в управлении.
[uix_button icon=» fontsize=’16px’ letterspacing=’0px’ fillet=’50px’ paddingspacing=’1′ target=’0′ defaultbgcolor=’#473f3f’ hovercolor=’#848484′ bgcolor=’black’ txtcolor=’#ffffff’ url=’//sw-studio.ru/internet-magazin/’]Заказать создание и продвижение интернет-магазина в SW-STUDIO[/uix_button]