Почтовые рассылки как инструмент эффективного продвижения в интернете

E-mail-маркетинг (почтовые рассылки) – один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Почтовая рассылка позволяет привлекать новых клиентов в Ваш бизнес, а так же поддерживать связь с уже существующими клиентам, рассылать информацию об акциях и специальных предложениях.

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПИСЕМ

  • Письмо-анонс. Такое письмо информирует адресата о проведении мероприятия, времени и месте события.
  • Коммерческое письмо. Рекламное письмо сообщающее адресату информацию об акциях, товарах и услугах, ценах.
  • Информационное письмо. Содержит в себе полезную информацию и используется для увеличения лояльности адресата.

 

СТЕРЕОТИПЫ О E-MAIL-МАРКЕТИНГЕ

Часто у людей возникают стереотипы о E-mail-маркетинге. В большинстве случаев они не имеют ничего общего с реальностью.

Почтовые рассылки – это СПАМ. Одно из самых частых заблуждений.На самом деле, E-mail-маркетинг – это рассылка писем подписчикам из собственной базы данных, или в крайнем случае потенциально заинтересованным людям. Почтовые рассылки не имеют ничего общего со СПАМ-рассылками.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ E-MAIL МАРКЕТИНГА

Существует набор показателей по которым можно определить эффективность рассылок и их целесообразность.

К показателям эффективности относятся:

  • Количество подписчиков
  • Процент открытия писем и переходов по ссылкам
  • Показатели конверсии в покупателей

 

Мы готовы создать рекламные материалы для E-mail маркетинга и выполнить их рассылку по адресатам из Вашей базы данных или потенциально заинтересованным людям.