Почтовые рассылки как инструмент эффективного продвижения в интернете
E-mail-маркетинг (почтовые рассылки) — один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Почтовая рассылка позволяет привлекать новых клиентов в Ваш бизнес, а так же поддерживать связь с уже существующими клиентам, рассылать информацию об акциях и специальных предложениях.
ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПИСЕМ
- Письмо-анонс. Такое письмо информирует адресата о проведении мероприятия, времени и месте события.
- Коммерческое письмо. Рекламное письмо сообщающее адресату информацию об акциях, товарах и услугах, ценах.
- Информационное письмо. Содержит в себе полезную информацию и используется для увеличения лояльности адресата.
СТЕРЕОТИПЫ О E-MAIL-МАРКЕТИНГЕ
Часто у людей возникают стереотипы о E-mail-маркетинге. В большинстве случаев они не имеют ничего общего с реальностью.
Почтовые рассылки — это СПАМ. Одно из самых частых заблуждений.На самом деле, E-mail-маркетинг — это рассылка писем подписчикам из собственной базы данных, или в крайнем случае потенциально заинтересованным людям. Почтовые рассылки не имеют ничего общего со СПАМ-рассылками.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ E-MAIL МАРКЕТИНГА
Существует набор показателей по которым можно определить эффективность рассылок и их целесообразность.
К показателям эффективности относятся:
- Количество подписчиков
- Процент открытия писем и переходов по ссылкам
- Показатели конверсии в покупателей
Мы готовы создать рекламные материалы для E-mail маркетинга и выполнить их рассылку по адресатам из Вашей базы данных или потенциально заинтересованным людям.