e-mail маркетинг

 

Вы рассылаете огромное количество писем, в которых информируете пользователей об акциях, скидках и специальных предложениях, но Ваши письма почти не читают? Существует несколько причин, по которым пользователи могут не открывать Ваши письма. В этой статье мы разберем основные причины и подскажем повысить open rate. 

 

 

1. Заголовок письма.

Очевидно, что тема письма – первое, что видят Ваши адресаты. Правильное указание темы письма имеет прямую взаимосвязь с процентом открытия писем.

Если из темы письма сразу же понятен смысл и ценность информации находящей в нем, то это значительно повышает вероятность того, что Ваше письмо прочитают. 

 

2. Ничего нового.

Продолжаете рассылать один и тот же контент или бесполезную информацию? В таком случае Вы сами понижаете процент открытия следующих писем.

Подписчики ходят получать только полезную и интересную информацию. Позаботьтесь о создании уникального контента и тогда Вы увеличите количество подписок на рассылку, и наоборот, уменьшите количество отписок.

Если пользователь знает, что в Ваших письмах находиться действительно полезная и ценная информация, он всегда будет их читать.

 

3. Как часто Вы делаете рассылку?

Частота рассылки писем играет важную роль. Не отправляйте письма слишком часто. Никому не понравиться, если его почтовый ящик будет постоянно завален письмами от Вашей компании. Точное эффективное количество писем определить невозможно. Для каждого вида бизнеса – свое расписание e-mail рассылок.

Допустим, если у Вас интернет-магазин и каждый день в нем проходят акции и скидки на определенные товары, то будет вполне уместно сообщать об этом своим подписчикам каждый день. Совет только один – тестируйте и отслеживайте результаты. 

 


SW-STUDIO БЛОГ, Бизнес, Маркетинг, Продвижение