Реклама в социальных сетях (social media marketing) может стать довольно эффективным инструментом продвижения Вашего бизнеса, если ее правильно использовать.
В этой статье мы выделили основные правила продвижения в социальных сетях.
Изучайте аудиторию.
Внимательно изучайте какой контент интересует Вашу аудиторию, вступайте в обсуждения для того, что бы понять что действительно важно для Ваших потенциальных клиентов. Только после этого Вы сможете создать действительно полезный и уникальный контент, который будет интересен пользователям.
Важно качество, а не количество.
Старайтесь привлекать только целевую, заинтересованную аудиторию. Лучше иметь 1 000 реальных подписчиков на Вашем аккаунте, которые проявляются активность, чем 100 000 «мертвых» пользователей или ботов.
Будьте терпеливы.
Маркетинг в социальных сетях не всегда приносит сиюминутную выгоду. Будьте терпеливы и готовьтесь играть в долгую. Бывает так, что реальный эффект от рекламы в социальных сетях становиться заметен спустя несколько месяцев.
Создавайте интересный контент.
Создавайте только качественный и уникальный контент, делитесь с Вашими подписчиками действительно полезной и важной для них информацией. Если контент будет уникальным и интересным, то пользователи начнут делиться им в социальных сетях, делать репосты, отправлять друг друг. Это значительно увеличит количество ссылок на Ваш сайт и упоминаний имени Вашей компании, что в свою очередь поможет сайту занять более высокие позиции в поисковом рейтинге.
Общайтесь с подписчиками.
Создайте возможность легко и быстро связаться с Вами (по телефону, e-mail, личными сообщениями в социальных сетях). Будьте всегда на связи и оперативно отвечайте на вопросы или пожелания Ваших подписчиков.
Следуя этим простым советам, Вы сможете выстроить правильную и эффективную схему онлайн-маркетинга в социальных сетях.
Еще полезные статьи на данную тему:
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЯ ОТЗЫВЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
КАК ЗАСТАВИТЬ ХЭШТЕГИ РАБОТАТЬ НА ВАС? (ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM)